А теперь официально.
Обобщенное видео http://www.gametrailers.com/video/gc-09 … tasy/55342
Закрытое бета-тестирование PC-версии многопользовательской онлайновой игры Final Fantasy XIV Online начнется 11 марта 2010 года. Об этом сообщает Joystiq со ссылкой на заявление, которое представители издательства Square Enix сделали в ходе мероприятия под названием VanaFest 2010. Первыми протестировать новую игру смогут только те геймеры, которые получили специальные приглашения.
Компания Square Enix начала прием заявок на участие в бета-тестировании в декабре 2009 года. Точно неизвестно, сколько всего геймеров получат приглашения. Представители издательства лишь отметили, что у тех пользователей, чьи заявки были отклонены изначально, позднее появятся дополнительные возможности присоединиться к игре.
Официальный анонс Final Fantasy XIV состоялся в июне 2009 года на выставке E3. Игра создается для PlayStation 3 и персональных компьютеров. В продажу новая часть Final Fantasy должна поступить в 2010 году. Точная дата релиза пока неизвестна. В Square Enix лишь уточнили, что эта MMORPG выйдет одновременно во всех регионах.
В ходе мероприятия VanaFest 2010 представители издательства также анонсировали три дополнения для Final Fantasy XI – первой многопользовательской игры, вышедшей в рамках сериала Final Fantasy. Новые главы, получившие названия Vision of Abyssea, Scars of Abyssea и Heroes of Abyssea, выйдут в 2010 году, пишет 1UP. Каждое дополнение обойдется геймерам приблизительно в 10 долларов.
В свежем номере Famitsu было сказано немного нового о Final Fantasy XIV. Например, что касаемо экипировки персонажа: когда вы надеваете на перса ожерелья, пояса, кольца и прочие аксессуары они графически появляются на нем и ваш герой будет каждый раз выглядеть по иному.
Персонажи в игре не стареют, но им можно будет, сменит прическу, постараться с ее помощью сделать его более старым или молодым.
Вы пользуетесь оружием, оно изнашивается, портиться, ломается, все это будет показываться визуально.
Выражение лиц персонажей будет меняться в зависимости от ситуации, также будет использована система «захват движения» при наведении на врагов, которая в одиннадцатой части не использовалась вообще.
Игра не будет представлена одним единым миром, некоторые локации придется подгружать. Также игра не полностью озвучена, есть неигровые персонажи, которые «общаются» только текстовыми сообщениями.
Немного новой информации из интревью Hiromichi Tanaka сайту OneLastContinue.com с выставки Gamescom 2009.
По словам Hiromichi Tanaka из-за былых проблем с портированием Final Fantasy XI с PS2 на другие платформы, и невозможностью на более мощных платформах добиться существенного улучшения графики, основной для Final Fantasy XIV была выбрана РС, таким образом будут доступны любые улучшения визуальной части в будущем, а у PS3 не возникнет проблем с технической стороны.
PS3 выбрана как вторая платформа для Final Fantasy XIV и там тоже будет поддерживаться клавиатура + мышь. Также, РС в целом является основной платформой для ММО на рынке и может являться залогом успеха. А уж если потребуется Final Fantasy XIV портируют и на другие платформы.
Мир Final Fantasy XIV будет одинаково и фэнтезийный и техногенный. Рассказывалось о мехах и о том, что летающие машины из трейлера тоже часть той техногенной составляющей. Возможно, нас ждут бои на летающих машинах.
Обещается, что сохранив возможность игры со всего мира на серверах, без разделения по регионам как в Final Fantasy XI, сами сервера будут расположены по всему миру, а чтоб избежать конфликтов с одинаковыми именами добавят и фамилии.
Регион Eorzea.
Eorzea лишь регион, являющийся частью большого мира Hydaelyn, включающего в себя континент Aldenard и приграничные с ним острова. В регионе богатая флора, фауна и погодные условия. И игра будет отражать это разнообразие в полной мере. Дожди будут лить, ветры будут дуть, времена суток будут меняться, и сутки игры равны реальному часу. Каждый регион будет отличаться своими особенными погодными условиями. Кстати, игровая валюта по прежнему Gil.
Игра будет происходить в мире Eorzea в следствии великой миграции народов Hydaelyn на таинственный регион. Причина этого кроется в присутствии Magical Crystals – ещё одного оплота Final Fantasy XIV. Одна из областей применения Magical Crystals это облегчение телепортации. Осуществляется она при помощи Aetheryte, представляющими из себя конструкцию прозрачного прессованного тумана Aether. Aetheryte будут расположены в каждом стартовом городе, что позволит игрокам телепортироваться по всему миру. Но на частую телепортацию будет наложено ограничение в виде приобретения персонажами негативных эффектов.
Наряду с изобилием Magical Crystals, мир Final Fantasy XIV будет наполнен большими и маленькими событиями. Для Final Fantasy XIV будет написана эпическая история, определяющая общая заглавная линия игры. Но также будут свои сюжетные линии по городам как в Final Fantasy XI. Народам, населяющим мир Eorzea тоже будет что рассказать в своей собственной истории. Как и раньше, в стартовых городах будут учреждения, в которые игроки смогут вступать по желанию.
Стартовые города.
Bustling Port City – Limsa Lominsa
Экспансивный город на море, благословлённый божественной защитой богини Llymlaen.
The Desert City – Ul’dah
Город, богатый недрами, окружённый массивными стенами и бескрайней пустыней.
City of the Ancient Wood – Gridania
Прикрытый густым лесом, Gridania – город, который, кажется, хранит много тайн.
Сражения.
Бои будут проходить в реальном времени, но отныне они не будут опираться на быстро изменяющиеся действия в время. Вместо этого стратегия займёт куда более главенствующее положение. Система экипировки станет ключевым моментом, даст возможность (необходимость) игрокам налету переключаться между готовыми наборами экипировки, подстраиваясь под динамично сменяющуюся ситуацию в бою. Замкнутого круга – “выдернул одного врага отвёл в сторонку и всей толпой налетел” больше не будет, сражения будут происходить при иных обстоятельствах и с бОльшим разнообразием ситуаций, возникающих по ходу боя.
Момент из ролика где Miqo’te (Mithra) создаёт барьер является примером такого стратегического действия в бою, вместо осторожного поведения – натиск. Уже известно, что игрокам придётся иметь дело не только с монстрами по одному, но и группами монстров. Будут и возможности для повышения результативности действий.
Система задач – Guildleve.
Guildleve является воплощением следующей идеи – продвинуть естественный РОСТ через свободу и разнообразие.
Система позволит игрокам подстраивать под себя задачи. Ближайший пример – Moblin Maze Monger в Final Fantasy XI.
Guild станет местом, где желающие смогут улучшать свои навыки путём выбора подходящей профессии из списка доступных.
Guildleve использует набор карт называемых Leves, которые объединены для определения параметров миссии. Это может включать в себя цели, место и требуемую профессию. Будут зависимости в помощи от других профессий, которые позволят игрокам вместе выполнять задания. Даже игроки состоящие в одной группе смогут делать разные Leves, помогая друг другу и/или преследуя свои собственные цели.
В Guildleve сложность задач не будет требовать полного отведённого времени, игрок сможет принимать участие сразу в нескольких Leves, выполняя только те требования, за которые будет определённая награда непосредственно интересующая играющего. Guildleve это способ для игроков творить под себя игру.
Система экипировки.
В Final Fantasy XIV переключение между классами осуществляется через систему экипировки. Переодевание, смена оружия и оснащения будут приводить к немедленной смене класса. Классы будут разбиты по дисциплинам. Всего будут доступны четыре дисциплины со своим набором классов со своими навыками для каждого: Disciples of War; Disciples of Magic; Disciples of the Land; Disciples of the Hand.
В место уровней персонажа основная профессия игрока будет привязана к наивысшему уровню навыка. Это позволит сосредоточиться на тех навыках, которые игроку наиболее интересны.
Экипировка и оружие имеют свои уровни. Профессии в Final Fantasy XIV более нейтральны. В игре ожидается беспрецедентный уровень свободы.
Играбельные расы.
Люди – Hyuran (NA) Hyu-ran (JP) (произносится “Hyoo rawn”)
Самая многочисленная раса в Eorzea, Hyuran прибыли из соседних континентов и островов в трёх великих волнах миграции. С собой они принесли сложные технологии, искушения, идеалы и нравы навеянные широтой внешнего мира. Они быстро стали движущей силой культурного развития, и теперь во многом являются главными в развитии цивилизации в регионе Eorzea.
Одной из сильных сторон Hyuran поражающее разнообразие языков и социальных учреждений. Это, как говорят, составляет их устойчивое убеждение в отдельных свободах, хотя оно также приводит к относительной нехватке единства группы и солидарности.
Люди делятся на две отличных группы – Горцев, жителей высоких гор и Междуземцев, жителей низких гор.
Lalafell
Lalafell были первоначально группой земледельцев, населяющих плодородные острова южных морей. С введением заморской торговли они скоро нашли свой путь к Eorzea через торговые маршруты. Они теперь одна из самых многочисленных рас и плотно распределены по всему региону, хотя и с трудом переносят холодный климат.
Короткое сферическое строение Lalafell не мешает им быть невероятно проворными, а их кажущиеся слабыми ноги способны переносить своих хозяев на большие расстояния по любому ландшафту, многие среди них также известны тем, что они обладают чрезвычайно развитым и интеллектом и хитрым разумом.
Lalafell предают большое значение семейным связям и ценностям, но ни в коем случае не недружелюбны посторонним. Это подтверждается тем фактом, что они мирно разделяют жизнь с другими расами на Eorzea.
Roegadyn (NA)Rugadein (JP) (произносится “Roo ga deen”)
Roegadyn – морские люди, наибольшие концентрации которых сосредоточены в северных морях, посредством которых они прибыли в Eorzea. Они обладают огромными мускулами и известны тем, что придают культурное значение соревнованию и неустрашимой храбрости, хотя нежные, самосозерцательные личности среди них тоже встречаются.
Roegadyn в и вокруг области Limsa Lominsa типично являются моряками, встречающимися в порту, но многие также остаются навсегда, становятся наёмниками, телохранителями или даже торговыми паратами. Далеко далеко, в глубине гор Ul’dah живут затворнические горные кланы Roegadyn известные как Hellsguard, постигают искусство магии.
Elezen
Elezen – традиционно кочевые люди, которые в старину были единственным населением Eorzea, их присутствие предшествовало появлению там других рас. Веря в то, что их ведут боги, в них родилось большое чувство собственного достоинства и гордости.
Их характерно высокое, тонкое и удлинённое телосложение часть успешной адаптации к окружающей среде. И впрямь, говорят, что их чувствительные уши способны уловить писк полёвки на расстоянии до нескольких malms.
Elezen восприняли иммиграцию Hyuran как эквивалентную вторжению, и в результате эти две расы разделяют прошлое, изведенное войной. В наши дни они могут сосуществовать мирно, иключением являются лишь затворники Duskwight Elezen.
Miqo’te
Во времена ледникового периода, когда моря замёрзли, и стало возможным по ним ходить Eorzea столкнулась с притоком иной фауны. Это в свою очередь привлекло охотничьи племена, современные потомки которых известны сегодня как Miqo’te.
С тех пор, Miqo’te разделились на две физически различимых группы – дневные Ищущие Солнца и ночные Хранители Луны. Обеим группам свойственны превосходное обоняние и сильные ноги, результат долгой эволюции для успешной охоты и хищничества.
Сравнительно немногочисленны, они придерживаются малых групп, стараются избегать контакта с другими расами. Многие из них, живя в густонаселенных городах ведут изолированные образы жизни.