Автор: Хинори Санаэ
Бета и гамма: моя мама (Да, она любит Стального Алхимика!)
Название: Дневник Данте. Отрывки; Городские пересуды
Дисклеймер: персонажи не мои, а жалко.
Рейтинг: PG (хотя я в этом не разбираюсь, никогда рейтингов не назначала)
Пейринг: Данте/Ван Хоэнхайм
Жанр: Deathfic
Описание: Вольное описание известных событий.
Примечание: В некоторых странах, в частности в Японии, считается, что соль защищает от зла, изгоняет и отчищает от него.
Предупреждение: это 2 совершенно разных фанфика. На одну и ту же тему, на один и тот же сюжет. Я написала их на конкурс 3 штуки. Лучший отправила, а остальные выношу на всеобщий суд. Жду комментарии. Причём самые строгие!
Страница конкурса со всеми конкурсными работами: funanimefic.ucoz.ru/forum/36-504-1

Дневник Данте. Отрывки.

12 июня 1498г.